Выбор первого мотоцикла, мотоцикл для новичка

Каждый новичок в мототеме задумывается о выборе первого мотоцикла. Я видел мотоциклистов, ездящих первый сезон на разных мотоциклов, начиная от Yamaha YBR125 до литрового спортбайка. Чаще всего выбирают по принципу нравится внешний вид и удобно сидеть.
На что стоит обратить внимания при выборе первого мотоцикла

— Важно, чтобы вы сидя на мотоцикле доставали обоими, полными ступнями до земли. Когда вы еще не совсем уверено трогаетесь и тормозите, чтобы при около нулевой скорости вы смогли удержать равновесие. А также при движении в междурядии, новичок скорей всего будет двигаться на очень маленькой скорости, где вполне возможна потеря контроля на высоком для вас мотоцикле
— Не стоит покупать высокооборотистый малокубатурный мотоцикл. Если вы уже читали статьи про выбор первого мотоцикла, наверняка уже видели статьи, что многие рекомендуют первый мотоцикл Honda CB400SF. Это все потому что в Японии используется именно он для обучения в мотошколах, а на более высокие кубатуры CB 750. Ведь не зря CB 750 трудно найти скорей НЕ учебный, чем учебный. Дело в том, что CB400 и другие малокубатурные, высокооборотистые мотоциклы имеют такую особенность как «дерганный» газ особенно на первой передачи. Новичку нужно долго привыкать, чтобы научиться его контролировать на малой скорости. CB750 не является высокооборотистым и даже будет предпочтительней мотоциклистам, у которых рост 175 см и выше, вам будет на нем ездить удобней и приятней.
— Выбирайте классическую посадку для первого мотоцикла. Новичку прежде всего нужно научиться чувствовать себя уверенным в управления мотоциклом, как в городе так и на пустой трассе. Классическая посадка обеспечит комфорт в управлении мотоциклом и поможет вам быстрее почувствовать себя уверенным.
Какие модели мотоциклов стоит рассмотреть новичку, при выборе первого мотоцикла

Если вам нравятся классические мотоциклы, рекомендую обратить свое внимание на Honda CB400SS, просьба не путать с SF. Этот мотоцикл имеет более удобную и классическую, прямую посадку, а также малооборотистый двигатель, в отличии от SF.
Этот мотоцикл очень дружелюбен к новичкам, имеет очень спокойный характер, а не большая высота по седлу, позволит уверено управлять им даже мотоциклисту ростом в 160 см. Honda CB400SS для некоторых возможно имеет минус, что он не имеет электростартера, только на моделях Honda CB400SS-E он появился, но это модели после 2004 года и они естественно будут дороже. А также ретро стиль возможно не каждому будет по вкусу.

Если вы хотите кататься по грязи, песку, преодолевать сложные лесные маршруты, то конечно вам понравится эндуро. Эндуро также имеет прямую, классическую посадку, правда зачастую седло мотоцикла из-за особенности класса имеет узкую форму, что не всегда удобно при длительных покатушках. Однако по бездорожью обычно ездят стоя. Если вы хотите именно заниматься преодолением сложных маршрутов, то рекомендую после мотошколы записаться в школу эндуро, где вас научат профессионалы своего делать управлять данным классом мотоцикла. По многочисленным наблюдениям и статистики, мотоциклисты, которые ездили на эндуро реже попадают в ДТП. В классе эндуро в качестве первого мотоцикла, хотим обратить ваше внимание на такие мотоциклы как Kawasaki sherpa, Yamaha serow, Suzuki DR 200, а кто повыше ростом 250. Эти мотоциклы также дружелюбны к новичкам и имеют покладистый характер.

По поводу класса чопперов. Многим он нравится внешне и просто завораживает своими очертаниями и блестящим хромом. Эти мотоциклы очень красивые, тут даже спору нет. Однако он не такой маневренный и удобный в управлении как классический мотоцикл, не имеет длинноходных подвесок как у эндуро. Покупая чоппер нужно обратить внимание, чтобы он был стоковым. Чтобы не было подвески «сухарь» и удлинённой вилки. Длинная вилка в управляемости непредсказуемая, даже на скорости кажется, что мотоцикл вас не слушается. Нужно иметь определенный навык в управлении мотоциклом с такой вилкой, вряд ли такое управления подарит какие-то положительные эмоции. Новичку подойдет чоппер как 400 так и 800 кубов, потому что он мало того что малооборотистый так еще имеет малое количество лошадиных сил. Прошу не путать с драгстерами, у которых дефорсированный двигатель от спортбайка, например Honda Magna 750. Чопперы обычно имеют низкое седло и подойдут мотоциклистам и с маленьким ростом. Однако прошу заметить, что чоперы не имеют классической прямой посадки.

Спортбайки и спортуристы я бы не рекомендовал новичкам, в плане высокообортистого двигателя и большого наклона вряд ли новичок сможет с ним справиться.

Добавить комментарий